Создание видео инфографики с 3D-анимацией

Заказчик: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Задачи: разработка социальной видео инфографики.

Стилистика ролика: цветная анимированная инфографика.

Концепция ролика об экономии ресурсов объединила социальные и имиджевые задачи. Социальное назначение проекта – повысить у потребителей экологическое сознание и перевести его в «активный режим».

Визуальное решение было выполнено в мягких, но насыщенных голубых и зеленых тонах. Видео графика отрисована без резких контуров, с анимированными 3D элементами. На протяжении всего видеоряда в кадре присутствует цветной логотип Москвы и название организации-заказчика.

Как у всех общественных проектов, основная проблема просмотра социальных роликов – отстраненное отношение аудитории, уход внимания в «попкорн». Как подключить зрителя и персонализировать информацию? Наглядней всего это можно сделать, если заказать видео инфографику с коротким хронометражом и набором самых понятных аргументов.

Для этого ролика мы использовали лаконичное решение по видеоряду, понятные расчеты с визуализацией результатов – плюс применили в расчетах привязку цифр к местной географии. Вовлеченность зрителя происходит через образ фигурки с попкорном, внезапно высвеченной в темном зале кинотеатра. Помещение персонажа в фокус света превращает информацию на экране в личное обращение к конкретному потребителю ресурсов.


Также вам могут быть интересны:

Мотивационный ролик для бизнеса

компания Транстелеком

Рекламное DOODLE видео

для сервиса Юлмарт.Ремонт