Рекламное DOODLE видео для сервиса Юлмарт.Ремонт

Заказчик: кибермаркет Юлмарт.

Цели создания ролика: разработка рекламного дудл видео об услуге по ремонту техники, приобретенной в Юлмарте или других магазинах.

Целевая аудитория: владельцы бытовой и цифровой техники.

Стилистика ролика: черно-белая анимация, руки рисуют иллюстрации, руки манипулируют с предметами.

Что делать, если у вас появилась новая услуга, а покупатели не в курсе? Самое простое и эффективное решение – заказать ролик и разместить его на сайте. Узнать, сколько стоит дудл видео для вашего сайта, можно в первый же день обращения при заполнении брифа. Мы обсудим с вами детали и красиво выполним задачу в срок. Вы получите маркетинговый продукт, готовый работать на вас круглосуточно. Клиенты сразу обратят внимание на новинку и ознакомятся с предложением. И примут его – если оно ясно и интересно сформулировано!

В случае, как с производством ролика для сервиса Юлмарт Ремонт. Всё сошлось: четкая подача содержания услуги и отличные идеи аниматоров. Понятные визуальные метафоры, минимум слов, динамичная картинка – всё подчинено слогану «Дайте вашей технике второй шанс». Клиенты в ходе просмотра запоминают, что в Юлмарте их примут с любой техникой, независимо от её габаритов и места покупки.

Весь объем информации о новом сервисе без потерь аккуратно вписался в 40 секунд экранного времени. От длины ролика тоже зависит, сколько стоит дудл видео в итоге, поэтому краткость – преимущество дудлов.

В кадре нет лишних или неработающих деталей. Креативные находки, такие, как специалист по ремонту в виде реаниматолога и его рискованные манипуляции по возвращению к жизни бытовой техники, работают на цель рекламного ролика.

Дудл видео пользователи всегда замечают среди прочего контента и просматривают – актуальна для них эта услуга сейчас или нет. Но нам-то нужно, чтобы суть видео запомнилась и оказалась в активных закладках памяти. С этой задачей ролик для кибермаркета Юлмарт полностью справился. Любопытная деталь: в финальных кадрах задействованы руки, не только рисующие, но и режущие зелень, настоящую, свежую. При съемках ролика пострадало много петрушки.


Также вам могут быть интересны:

Мотивационный ролик для бизнеса

компания Транстелеком

Рекламное DOODLE видео

для сервиса Юлмарт.Ремонт