Разработка мультфильма для Центра Международной Торговли

Заказчик: WTC - World Trade Center (Центр Международной Торговли)

Задачи: разработка мотивирующего видеоролика для конкурса инноваций.

Целевая аудитория: все сотрудники ЦМТ.

Стилистика ролика: цветной анимированный ролик, руки рисуют иллюстрации.

Как провести творческую мобилизацию персонала, причем поголовную в прямом смысле слова? Например, предложить своим сотрудникам пораскинуть мозгами, как сделал ЦМТ, устроив конкурс инноваций с раздачей плюшек финалистам.

Чтобы флешмоб идей состоялся, рассылали и транслировали видео, сделанное нашей студией. В нем мы зарисовали идеи, которые могли бы зайти в любую гостеприимную голову. Увидевшим ролик оставалось придумать какую-нибудь полезную или бесполезную штуку, и отправить электронное письмо.


Также вам могут быть интересны:

Мотивационный ролик для бизнеса

компания Транстелеком

Рекламное DOODLE видео

для сервиса Юлмарт.Ремонт